loader image

+7 (968) 725-09-00

Специалисты

Музыкальный руководитель

Юлия Анатольевна Шуванова

Музыка сопровождает нас на протяжении всей жизни, начиная с детства. Как показали многочисленные исследования, характер и окружение человека во многом зависят от того, какую музыку он слушает.

Занятия по музыке повышают уровень культурного развития человека. Некоторые люди, занимающиеся музыкой с раннего детства, создают себе творческую карьеру и становятся уважаемыми людьми. Но, даже при отсутствии тонкого музыкального слуха, все равно стоит посещать занятия по музыке. Особенно это касается деток. От посещения музыкальных занятий есть ряд неоспоримых преимуществ, которые получает каждый ребенок.

К их числу относятся:

  • Развитие мелкой моторики – независимо от того, в пользу какого музыкального инструмента будет сделан выбор, у ребенка будет развиваться координация между мозгом и руками.
  • Улучшение памяти – обучение игре на музыкальных инструментах требует от ребенка запоминания ритма, мелодий и т.д. Благодаря этому у ребенка автоматически развивается память.
  • Развитие умственных способностей – как показывает практика, дети, занимающиеся музыкой, гораздо лучше осваивают различные науки, чем дети, которые не посещают музыкальных занятий.

Педагог по хореографии

Янна Алексеевна Чигракова

Танцы делают ребенка более открытым и подвижным. Кроме того, когда дети танцуют, улучшается приток крови ко всем органам, в том числе к мозгу. А соответственно, поднимается настроение. Регулярные занятия танцами в нашем детском саду учат детей разбираться в ритме танцев и улучшают музыкальный слух ребенка. Дети танцуют, а параллельно учатся слушать музыку и понимать её.

Хореография имеет ряд положительных моментов для любого возраста. Занятия с малых лет развивают музыкальный слух у подростков, гибкость, координацию, играет большую роль в формировании хорошей осанки, улучшает самооценку, уверенность в себе. Дети растут веселыми и открытыми.

Хореографией можно заниматься всем без исключения. Дети очень любят двигаться под музыку и это не обычный танец, таким способом происходит самоутверждение. Телесное развитие ребенка напрямую связано с его психикой и способствует всестороннему гармоничному развитию. Если человек считает, что у него “нет способностей к танцам”, то это скорей всего он, что-то недополучил в детском возрасте.

Бывают случаи, что даже самые образцовые родители повышают голос на кроху или обделяют его вниманием, в результате он становится зажатым ровно, как и все его тело. Занятия танцами поможет малышу приобрести внутреннее равновесие и снять физическую скованность.

Логопед

Светлана Константиновна Бреславская

Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его возможности познания окружающего мира, полноеннее взаимодействие со сверстниками и взрослыми, совершеннее его умственное и психофизическое развитие.

Занятия с логопедом подразумевают работу с группой детей, где учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей. Занятия объединяют такие виды деятельности, как самомассаж пальчиков рук, пальчиковая и артикуляционная гимнастики.

Осовными целями занятий является:

  • овладение детьми речью, как средством общения и культуры,
  • обогащение активного словаря,
  • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи,
  • развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха,
  • ознакомление с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы,
  • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте.

Педагог английского языка

Лариса Юрьевна Сазонова

В дошкольном возрасте при обучении английскому языку у детей происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:

  • умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором, то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;
  • овладение, закрепление и активизация английского словаря;
  • овладение определенным количеством несложных грамматических структур, построение связного высказывания.

Игра является и формой организации, и методом проведения занятий, на которых дети накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок и т.д.

Такая форма проведения занятий создает благоприятные условия для овладения языковыми умениями и речевыми навыками. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней.

Педагог по развитию логики

Екатерина Александровна Шацких

В любом возрасте человеку ежедневно приходится принимать решения. Это касается как взрослых, так и малышей. В раннем возрасте задачи достаточно простые – какую игрушку выбрать, какой фрукт скушать и т.д. Со временем задачи становятся более сложным и требуют определенных знаний, способностей и логического мышления.

Одним из предметов, развивающих логическое мышление, является математика. Данная дисциплина не только учит детей считать, но и анализировать происходящее, а также делать соответствующие выводы.

Педагог театральной студии

Наталья Борисовна Корнева

Дошкольный возраст самый подходящий для того, чтобы развивать любые способности в ребенке, в том числе и актерские. Разумеется, что все дети не станут актерами, однако те качества, которые малыш получит на занятиях в театральной студии, очень пригодятся ему в жизни.

На занятиях в театральной студии, детей учат преподносить себя, что обязательно пригодится в будущей жизни и в общении с людьми. Театр развивает творческий дух и воображение. Воображение – это то, чему люди учатся всю жизнь. Театр помогает развивать индивидуальность, выражать свои чувства. Учит жить, это можно перенести в реальную жизнь, когда нужно идти, делать, говорить, быть в обществе.

Музыкальный руководитель

Людмила Анатольевна Черменева

Музыка сопровождает нас на протяжении всей жизни, начиная с детства. Как показали многочисленные исследования, характер и окружение человека во многом зависят от того, какую музыку он слушает.

Занятия по музыке повышают уровень культурного развития человека. Некоторые люди, занимающиеся музыкой с раннего детства, создают себе творческую карьеру и становятся уважаемыми людьми. Но, даже при отсутствии тонкого музыкального слуха, все равно стоит посещать занятия по музыке. Особенно это касается деток. От посещения музыкальных занятий есть ряд неоспоримых преимуществ, которые получает каждый ребенок.

К их числу относятся:

  • Развитие мелкой моторики – независимо от того, в пользу какого музыкального инструмента будет сделан выбор, у ребенка будет развиваться координация между мозгом и руками.
  • Улучшение памяти – обучение игре на музыкальных инструментах требует от ребенка запоминания ритма, мелодий и т.д. Благодаря этому у ребенка автоматически развивается память.
  • Развитие умственных способностей – как показывает практика, дети, занимающиеся музыкой, гораздо лучше осваивают различные науки, чем дети, которые не посещают музыкальных занятий.

Логопед

Ольга Владимировна Михалина

Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его возможности познания окружающего мира, полноеннее взаимодействие со сверстниками и взрослыми, совершеннее его умственное и психофизическое развитие.

Занятия с логопедом подразумевают работу с группой детей, где учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей. Занятия объединяют такие виды деятельности, как самомассаж пальчиков рук, пальчиковая и артикуляционная гимнастики.

Осовными целями занятий является:

  • овладение детьми речью, как средством общения и культуры,
  • обогащение активного словаря,
  • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи,
  • развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха,
  • ознакомление с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы,
  • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте.

Педагог творческой деятельности

Тамара Васильевна Ветренко

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета.

Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.

Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью.

Наши последние новости

Полезные ссылки